Офис-менеджер (Помощник руководителя) (в архиве)

13 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "ALPINA-KST"

Обязанности:
  • Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного оборудования.
  • Ведение и контроль актов приема передачи по ХО
  • Информация по входящим ценам
  • Заполнение договоров, составление писем, приказов
  • Исполнение поручений от руководителя
  • Прием и контроль возвратных документов (договора, АВР и т.д)
  • Своевременно отчитываться за подотчет, согласно подтверждающих документов (ведение расходной части г. Костанай)
  • Подшивка документов: создание прайса и спецификаций компании, ОПТОВЫЕ цены. Спец.цены для ТТ.
  • Отправка писем курьером
  • Ведение табеля рабочего времени
  • Прием, передача служебных записокФормирование презентора, заказ бейджей
  • Введение КПК фото, тарифОсуществление жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение других поручений непосредственного руководства.

Необходимые знания и навыки

  • Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров
  • Знание ПК MS Office, 1С и офисной оргтехники
  • Умение вести деловую переписку
  • Владение правильной речью и письмом
  • Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами
  • Стрессоустойчивость, доброжелательность
  • Дисциплинированность и самоконтроль
  • Многозадачность.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК
  • Социальный пакет
  • Оплачиваемый отпуск
  • График 5/2 (пн-пт с 09:00 - 18:00)
Похожие вакансии

06 Августа

Офис-менеджер/личный помощник руководителя

Костанай

Компания "RAUZET Сауда" Обязанности: Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений; Подготовка и оформление...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер с функцией кадрового делопроизводства( Филиал Общества с ограниченной ответcтвенностью ГЛОВИС РУС в Республике Казахстан в городе Алматы )

Костанай

Компания "Филиал Общества с ограниченной ответcтвенностью ГЛОВИС РУС в Республике Казахстан в городе Алматы" Филиал международной логистической...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( ТД KAMZ AGRO )

Костанай

Компания "ТД KAMZ AGRO" Обязанности: управление повседневными административными процессами, обеспечение бесперебойной работы офиса и...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер с функциями операционного менеджера

Костанай

Компания "КЗМК Гарант" Обязанности: Управление процессами. Следит, чтобы рабочие процессы шли гладко. Менеджер оптимизирует текущие...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Офис-менеджер( Компания Саламат )

Костанай

Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: