Офис-менеджер (начинающий бухгалтер)

06 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Агронорм"

Обязанности:
  • Обеспечивать текущую работу офиса организации.
  • Организовывать снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами.
  • Контроль рабочее состояние офисной техники.
  • Регистрировать корреспонденцию, распределяет документацию по отделам.
  • Ведение учета звонков и обращений, встречать посетителей, организовывать совещания и т. п.
Требования:
  • организаторские способности;
  • самостоятельность в принятии решений;
  • умение распределять обязанности между персоналом;
  • коммуникабельность;
  • гибкость;
  • терпеливость;
  • тактичность;
  • пунктуальность;
  • добросовестность;
  • деловой этикет.
  • Приветствуется окончание дополнительных курсов по знанию ПК (Word, Exсel), знание 1С.
  • Приветствуется знание иностранного языка.
Похожие вакансии

19 Октября

Офис-менеджер (Помощник руководителя)( ALPINA-KST )

Костанай

Компания "ALPINA-KST" Обязанности: Оприходование холодильного оборудования в базе склад. Контроль за перемещением холодильного...

Отправить резюме подробнее

13 Октября

Офис-менеджер

Костанай

Компания "Qorgau Tengri" Обязанности: Госзакуп Пк Требования: Знание пк Работа на порт Условия: Работа в офисе умение...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Оператор-консультант / Менеджер онлайн-чата

Костанай

Компания "Beauty-NUR" Мы развиваем направление клиентского сервиса и ищем сотрудника в офис для работы с обращениями клиентов. Без продаж...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Офис-менеджер( PROTECH-MACH KZ )

Костанай

Компания "PROTECH-MACH KZ" Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса (канцелярия, продукты ипр.); встреча гостей (чай, кофе);...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Офис-менеджер( БК-СТРОЙ )

Костанай

Компания "БК-СТРОЙ" Обязанности: принимать входящую/исходящую корреспонденцию; составлять и оформлять производственные приказы;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: