Офис-менеджер( Мясная фактория )

28 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мясная фактория"

Условия:

* Заработная плата: от 200.000 тенге;
* График работы 5/2, 9:00-18:00;
* Работа в стабильной Компании.


Обязанности:


* Прием и распределение входящих звонков, входящих e-mail сообщений;
* Встреча посетителей, заказ пропусков;
* Работа с корреспонденцией (приём, обработка, передача адресатам и отправка почтой/курьерскими службами);
* Ведение внутреннего документооборота;
* Взаимодействие с отделами Компании;
* Организация работы курьера и уборщицы;
* Организация встреч и zoom- конференций;
* Заказ канцелярских товаров, кофе для нужд офиса;
* Выполнение личных поручений руководителя.


Требования:


* Уверенный пользователь ПК;
* Грамотная устная и письменная речь;
* Аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности.

Похожие вакансии

27 Ноября

Офис-менеджер( КФ АО Национальный центр экспертизы и сертификации )

Костанай

Компания "КФ АО Национальный центр экспертизы и сертификации" Обязанности: Определять порядок работы с документами в филиале; Принимать и...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Офис-менеджер( Кайдзэн )

Костанай

Компания "Кайдзэн" Обязанности: Встречать гостей Готовить чай, кофе для руководства и гостей Требования: Чистоплотная Аккуратная...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Менеджер call-центра( Веселов Евгений Викторович )

Костанай

Компания "Веселов Евгений Викторович" Обязанности: Осуществление холодных звонков; Обработка входящих звонков; Поиск и привлечение новых...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов( Oktrening )

Костанай

Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Офис-менеджер( Репако + )

Костанай

Компания "Репако +" Обязанности: ведение документооборота, делопроизводства фирмы умение работать с электронными платформами (E-Gov,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: