Офис-менеджер( Ломбард Деньги населению ) (в архиве)

12 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ломбард Деньги населению"

«Деньги Маркет» является лидером среди Ломбардов и микрокредитования, не имеющая аналогов на рынке Казахстана , объединив в себе 2 направления - предоставление краткосрочных микрокредитов без залога и под залог золотых изделий, цифровой техники, автомобилей.

Мы помогаем людям в решении финансовых проблем и постоянно улучшаем качество обслуживания.

Вы готовы сделать следующий серьезный шаг в своей карьере?

Откликайтесь и становитесь частью Золотой, Технически подкованной команды!

Мы предлагаем кандидату:

  • Стабильную заработную плату;
  • Ежегодный отпуск сроком 24 календарных дня;
  • Оформление, согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан;
  • Социальный пакет;
  • Дружелюбную атмосферу;
  • Работу, в стабильной компании международного уровня;
  • Стабильную заработную плату, дважды в месяц: оклад + авансы;
  • Корпоративное обучение и поддержка опытными сотрудниками компании;
  • Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия и систему поощрения активных сотрудников;
  • Дружный коллектив профессионалов!

Обязанности:

  • Осуществление клиентской поддержки пользователей посредством почты;
  • Обеспечение обратной связи клиентам компании;
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции;
  • Установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и осуществление мер по их решению и сохранению деловых связей.

Требования:

  • Владение государственным и русскими языками в совершенстве;
  • Уверенный пользователь ПК, умение работать в Word и Excel;
  • Наличие опыта работы с первичной документацией;
  • Ответственность, усидчивость, внимательность, исполнительность, коммуникабельность;
  • Способность к длительной концентрации внимания, внимание к деталям.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00-18.00;
  • Официальное оформление по ТК РК;
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Выплата заработной платы своевременно.

Похожие вакансии

26 Июня

Бизнес-ассистент/Офис-менеджер

Костанай

Компания "Майкен К.М." Вакансия: Бизнес-ассистент / офис-менеджер г. Костанай | Полная занятость | Офис ArtTech – бренд современной...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер call центра

Костанай

Компания "Dextra Consult (Декстра Консалт)" Мы — стабильная и развивающаяся компания, занимающаяся Zeta В связи с расширением отдела логистики и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Астыкжан Костанай )

Костанай

Компания "Астыкжан Костанай" Обязанности: Приём регистрация, документов: Работа с документами: Работа с офисной техникой(сканер, факс,...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Оператор (без продаж, в офис, клинику красоты)

Костанай

Компания "Beauty-NUR" Если вы любите общаться, не боитесь «нет» и хотите работать в красивом месте — добро пожаловать в нашу команду. Что...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Сервисный центр Ростсельмаш )

Костанай

Компания "Сервисный центр Ростсельмаш" ТОО "Сервисный центр"Ростсельмаш"— стабильная и развивающаяся организация, где ценят порядок, точность...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: