Офис-менеджер/личный помощник руководителя

06 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "RAUZET Сауда"

Обязанности:
  • Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений;
  • Подготовка и оформление документов (договоры, акты, письма и т.д.);
  • Подготовка и сверка отчетов;
  • Регистрация обращений, связанных с арендой, и первичный осмотр документации;
  • Организация обеспечения офиса всем необходимым для его функционирования (канцелярией, офисной мебелью и техникой, расходными материалами и пр.)
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Планирование встреч;
  • Ведение переговоров и переписки от лица руководителя.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение соблюдать конфиденциальность, внимательность к деталям, коммуникабельность. Умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • с 09:00 до 18:00, 5/2;
  • Стабильная оплата труда, официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • Комфортный офис в центре города;
  • прочие условия на собеседовании.
Похожие вакансии

25 Августа

Оператор / Офис-менеджер

Костанай

Компания "Инжу KST" В ТОО (товары для ресторанов и гостиниц,оборудование, текстиль, посуда, химия. ) требуется офис-менеджер. Дружный коллектив....

Отправить резюме подробнее

24 Августа

Курьер-водитель на личном транспорте

Костанай

Компания "Wolt TechnologiesKazakhstan (Вольт Технолоджис Казахстан)" Курьер на личном транспорте, приветственный бонус 30000 тенге...

Отправить резюме подробнее

24 Августа

Курьер-водитель на личном автотранспорте

Костанай

Компания "Wolt TechnologiesKazakhstan (Вольт Технолоджис Казахстан)" Обязанности: принимать заказы через приложение Wolt Partner ехать в...

Отправить резюме подробнее

28 Августа

Секретарь (помощница/помощник медицинского директора)

Костанай

Компания "Касарас" Исполнение поручений медицинского директора 6 поликлиники г. Костанай. Полный рабочий день, 5/2. С 8:00 до 17:00....

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( ТД KAMZ AGRO )

Костанай

Компания "ТД KAMZ AGRO" Обязанности: управление повседневными административными процессами, обеспечение бесперебойной работы офиса и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: