Офис-менеджер/личный помощник руководителя

29 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Коктем-3"

Обязанности:
  • прием звонков
  • отправка почты
  • ведение документооборота
  • выполнение поручений руководителя
Требования:
  • опыт работы
  • ответственность, внимательность
  • знание государственного языка
Условия:
  • пятидневка
  • с 9 до 18 часов
  • полный социальный пакет
Похожие вакансии

29 Октября

Помощник/ассистент руководителя( ПрК Большевичка )

Костанай

Компания "ПрК Большевичка" Наше предприятие было и остается лидером легкой промышленности Казахстана, сохраняет славные традиции, накопленный...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Секретарь руководителя

Костанай

Компания "Народный банк Казахстана" Организация рабочего времени руководителя, встреча посетителей, прием телефонных звонков, организация...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Оператор call-центра на входящие звонки (работа в офисе г. Рудный)

Рудный

Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)" Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров...

Отправить резюме подробнее

02 Ноября

Менеджер по работе с абонентами

Рудный

Компания "РЦТV" Обязанности: Работа в 1С и СРМ Обзвон абонентов, должников Консультирование клиента о порядке подключения, оплате,...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Помощник генерального директора со знанием английского языка

Костанай

Компания "Нурай-Н" Обязанности: Организация встреч, регистрация и обслуживание посетителей. Контроль работы по ведению документооборота...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: