Офис-менеджер( БАГБАН КЗ )

07 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "БАГБАН КЗ"

В ТОО БАГБАН КЗ (оптово-розничная торговля товарами для сада и дачи) требуется офис-менеджер.

Обязанности:

  • ведение учета входящей/исходящей корреспонденции, регистрация приказов, ведение деловой переписки;
  • получение почтовых отправлений (корреспонденции);
  • подготовка деловой переписки, ведение информации в картотеке 1С (оформление карточек товара);
  • прием/распределение входящих звонков (мини-АТС);
  • помощь руководителю в организации рабочего процесса (встреча посетителей, организация деловых переговоров и т.д.);
  • кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, табель, в т.ч. оформление электронных документов в 1С и енбек.кз), общее делопроизводство;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, расходные материалы);
  • оформление фитосанитарных документов, взаимодействие с гос. органами (с обучением).

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, деловой переписки;
  • уверенное владение ПК
  • высокая работоспособность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
  • внимательность, отзывчивость, оперативность в работе, позитивность мышления, организаторские способности!

Условия:

  • Место работы: г.Костанай, ул. Карбышева 18А (рядом с БК-Маркет);
  • График работы: пятидневный (сб-вс выходной);
  • Официальное трудоустройство, своевременная оплата труда 185000тг на руки.
Похожие вакансии

07 Ноября

Начинающий менеджер по подбору персонала

Костанай

Компания "Контакт Центр" Здравствуй, наш будущий коллега! Немного о нас, Контакт Центр - это лидирующий федеральный аутсорсинговый...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер

Рудный

Компания "АзияАльянс" Обязанности: Деловая переписка Поиск информации в интернет Специалист по тендерным закупкам (Площадка Госзакуп)...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь офиса

Костанай

Компания "ARCADA" Обязанности: Помогает организовать работу Директора Компании: Планирует распорядок рабочего дня Директора;...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Оператор / менеджер

Костанай

Компания "Oktrening" Cуть работы - обработка входящих обращений клиентов через компьютер. Работать возможно, как полный рабочий день, так и...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер( Status in Trade )

Костанай

Компания "Status in Trade" Обязанности: Организация и координация работы офиса Ведение документооборота Обеспечение жизнедеятельности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: