Офис-менеджер( Астыкжан Костанай )

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Астыкжан Костанай"

Обязанности:
  • Приём регистрация, документов:
  • Работа с документами:
  • Работа с офисной техникой(сканер, факс, ксерокс):
  • Введение протоколов совещания:
  • Написание ,проверка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции :
  • Взаимодействие с курьерской службой:
  • Заказ билетов.

Требования:
  • Ведение делопроизводства, знание государственного языка-обязательно!Коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, исполнительность.

Условия:
  • График пятидневка, выходные суббота, воскресенье.
  • Обед за счет предприятия.
  • Полный соц пакет
  • Оплата стажа

Похожие вакансии

20 Июня

Оператор/менеджер пункта выдачи заказов "Озон"

Костанай

Компания "Экоэкспертсервис" Примем на работу сотрудницу 45-65 лет проживающей в непосредственной близости к пункту выдачи заказов р-н мкр...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Менеджер по возвратам Каспи Магазина

Костанай

Компания "РУСИН И. С" YAMI - современный и быстрорастущий бренд электроники. Мы успешно продаем электронику в Kaspi магазине, Halyk market,...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Менеджер прямые продажи (Call центр)

Костанай

Компания "Uplink" Обязанности: Осуществлять исходящие звонки по базе клиентов с целью консультирования и предложения услуг компании...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Оператор call-центра (офис)

Костанай

Компания "Стоматологический центр Водники" Оператор в call-центр — стабильная работа с заботой о пациентах! В крупную сеть стоматологических...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Kaspi менеджер

Костанай

Компания "Костанай DWT/ДВТ" Требования: Ведение и развитие продаж на маркетплейсах (Каспи, Wildberries, Ozon, ОМаркет) Загрузка и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: