Офис-менеджер( Архстройконтроль )

02 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Архстройконтроль"

Вакансия: Офис-менеджер

В нашу команду требуется офис-менеджер.

Обязанности:
- Ведение документооборота (бумажного и электронного);
- Работа с входящей и исходящей документацией (регистрация, передача, контроль сроков);
- Подготовка и формирование отчетов;
- Написание официально-деловых писем и сопровождение внутренней переписки.

Условия:
- График: 5/2, с 09:00 до 18:30;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Уютный офис, дружный коллектив и стабильная компания;
- Возможности для роста, если проявите себя.

Мы ищем:
- Внимательного и ответственного человека;
- Грамотную письменную и устную речь;
- Базовые навыки работы с офисными программами (Word, Excel, почта);
- Опыт работы будет плюсом, но главное — желание учиться и развиваться.

Похожие вакансии

06 Августа

Офис-менеджер/личный помощник руководителя

Костанай

Компания "RAUZET Сауда" Обязанности: Организация документооборота, контроль сроков исполнения поручений; Подготовка и оформление...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер с функцией кадрового делопроизводства( Филиал Общества с ограниченной ответcтвенностью ГЛОВИС РУС в Республике Казахстан в городе Алматы )

Костанай

Компания "Филиал Общества с ограниченной ответcтвенностью ГЛОВИС РУС в Республике Казахстан в городе Алматы" Филиал международной логистической...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( ТД KAMZ AGRO )

Костанай

Компания "ТД KAMZ AGRO" Обязанности: управление повседневными административными процессами, обеспечение бесперебойной работы офиса и...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер с функциями операционного менеджера

Костанай

Компания "КЗМК Гарант" Обязанности: Управление процессами. Следит, чтобы рабочие процессы шли гладко. Менеджер оптимизирует текущие...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Офис-менеджер( Компания Саламат )

Костанай

Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: