Офис-менеджер( Архстройконтроль )

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Архстройконтроль"

Вакансия: Офис-менеджер

В нашу команду требуется офис-менеджер.

Обязанности:
- Ведение документооборота (бумажного и электронного);
- Работа с входящей и исходящей документацией (регистрация, передача, контроль сроков);
- Подготовка и формирование отчетов;
- Написание официально-деловых писем и сопровождение внутренней переписки.

Условия:
- График: 5/2, с 09:00 до 18:30;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Уютный офис, дружный коллектив и стабильная компания;
- Возможности для роста, если проявите себя.

Мы ищем:
- Внимательного и ответственного человека;
- Грамотную письменную и устную речь;
- Базовые навыки работы с офисными программами (Word, Excel, почта);
- Опыт работы будет плюсом, но главное — желание учиться и развиваться.

Похожие вакансии

08 Июля

Офис-менеджер( Агронорм )

Костанай

Компания "Агронорм" Обязанности: Обеспечивать текущую работу офиса организации. Организовывать снабжение офиса канцтоварами и другими...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Офис-менеджер( Мясная фактория )

Костанай

Компания "Мясная фактория" ВАКАНСИЯ: ОФИС-МЕНЕДЖЕР ТОО «Мясная Фактория» приглашает в команду офис-менеджера — внимательного и организованного...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Офис-менеджер( Цзи Ибрагим )

Костанай

Компания "Цзи Ибрагим" Обязанности: Прием входящих звонков и электронных писем от поставщиков, клиентов, логистов. Ведение внутренней...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Оператор / Офис-менеджер

Костанай

Компания "Инжу KST" В ТОО (товары для ресторанов и гостиниц,оборудование, текстиль, посуда, химия. ) требуется офис-менеджер. Дружный коллектив....

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Оператор call-центра БЕЗ ПРОДАЖ (входящие звонки, в офис, г. Рудный)

Рудный

Компания "КЦ Костанай (Контакт центр 1010 ТМ)" Контакт Центр1010 - один из крупнейших аутсорсинговых Call-центров на территории России и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: