Начальник в коммерческий отдел (в архиве)

15 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИМАН LTD"

Обязанности:
  • Начальник коммерческого отдела относится к категории руководителей.

    На должность начальника коммерческого отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование, опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет.

    Начальник коммерческого отдела должен знать:

  • Коммерческое, гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство.
  • Профиль, специализацию, особенности структуры предприятия.
  • Перспективы технического и финансово-экономического развития предприятия.
  • Порядок разработки бизнес-планов.
  • Производственные мощности предприятия.
  • Основы технологии производства продукции предприятия.
  • Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента.
  • Основы бухгалтерского учета.
  • Основные принципы финансового планирования.
  • Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности.
  • Основы менеджмента и маркетинга.
  • Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.
  • Основы администрирования.
  • Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
  • Экономику, организацию производства, труда и управления.
  • Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • Должностные обязанности

  • Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг).
  • Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
  • Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
  • Координирует разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
  • Руководит разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.
  • Осуществляет координацию разработки маркетинговой стратегии.
  • Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу.
  • Обеспечивает своевременное составление документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.
  • Визирует бюджет предприятия на операционный год и управляет им.
  • Организует систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации.
  • Осуществляет контроль над финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
  • Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.
  • Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).

Условия:
  • Официальное трудоустройство
Похожие вакансии

26 Июня

Руководитель отдела продаж( Statimport )

Костанай

Компания "Statimport" Меня зовут Марат Байтасов, я являюсь владельцем компании «Statimport». Наша организация специализируется на производстве...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Начальник отдела продаж запасных частей

Костанай

Компания "Машиностроительный завод Казтехмаш" Обязанности: Участие в формировании ассортимента запасных частей, работа с поставщиками и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер отдела сопровождения

Костанай

Компания "Языковой центр Grand Luxe" Менеджер отела сопровождения клиентов Доход: от 180 000 до 500 000 ₸ График: 5/2, с 9:00 до 18:00...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Продавец-консультант в ювелирный отдел

Костанай

Компания "Дворецкая Е.А." Обязанности: Работа с покупателями Работа с кассовым аппаратом, постерминалами,1С бухгалтерией Выкладка товара,...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Супервайзер фирменных отделов

Костанай

Компания "Аян-озат" Обязанности: контроль 21 фирменного отдела по г.Костанай и Костанайской области, в подчинении 30 продавцов фирменных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: