Менеджер технической поддержки

19 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ломбард Деньги населению"

«Деньги Маркет» является лидером среди Ломбардов и микрокредитования, не имеющая аналогов на рынке Казахстана , объединив в себе 2 направления - предоставление краткосрочных микрокредитов без залога и под залог золотых изделий, цифровой техники, автомобилей.

Мы помогаем людям в решении финансовых проблем и постоянно улучшаем качество обслуживания.

Вы готовы сделать следующий серьезный шаг в своей карьере?

Откликайтесь и становитесь частью Золотой, Технически подкованной команды!

Мы предлагаем кандидату:

  • Стабильную заработную плату;
  • Ежегодный отпуск сроком 24 календарных дня;
  • Оформление, согласно Трудовому Кодексу Республики Казахстан;
  • Социальный пакет;
  • Дружелюбную атмосферу;
  • Работу, в стабильной компании международного уровня;
  • Стабильную заработную плату, дважды в месяц: оклад + авансы;
  • Широкие возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия и систему поощрения активных сотрудников;
  • Дружный коллектив профессионалов!

Обязанности:

  • Приём и обработка обращений от пользователей (внутренних и внешних) по вопросам работы программного обеспечения, сервисов и технических систем;
  • Консультирование пользователей по техническим вопросам, помощь в решении проблем;
  • Классификация, регистрация и маршрутизация инцидентов в системе учёта заявок;
  • Взаимодействие с разработчиками, системными администраторами и другими подразделениями для решения технических вопросов;
  • Контроль сроков и качества обработки заявок;
  • Составление инструкций, справочных материалов, участие в разработке базы знаний;
  • Участие в тестировании новой функциональности и обновлений;
  • Мониторинг работы систем, выявление и анализ повторяющихся проблем.

​​​​​​​Требования:

  • Опыт работы в службе технической поддержки от 1 года;
  • Знание принципов работы helpdesk-систем и стандартов обслуживания пользователей
  • Умение находить общий язык с пользователями и эффективно решать их вопросы;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в условиях многозадачности и быстро переключаться между задачами;
  • Приветствуются навыки написания SQL-запросов.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Похожие вакансии

10 Июня

Менеджер пункта выдачи заказов "OZON"

Костанай

Компания "Аскаров Р.Ф" Эта вакансия для тебя, если: Ты - коммуникабельный, открытый и доброжелательный Тебе нравится помогать...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер клиентского сервиса

Костанай

Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков, сообщений и заявок от клиентов Консультирование клиентов...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Специалист по поддержке сбыта, Костанай( JTI Kazakhstan )

Костанай

Компания "JTI Kazakhstan" Работник в данной должности несет ответственность за достижение запланированных объемов продаж продукции, путем...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Менеджер по развитию( Kaspi Bank, АО )

Костанай

Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Проводит переговоры с потенциальными арендодателями на предмет установки устройств; Обеспечивает...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Специалист технической поддержки

Костанай

Компания "Ломбард Деньги населению" В рамках проектов мы создаем высоконагруженные, асинхронные, отказоустойчивые, безопасные финансовые...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: