Менеджер со знанием корейского языка

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "TY ENG"

Обязанности:
  • Перевод устный и письменный (русский ↔ корейский): переговоры, встречи, деловая переписка.

  • Ведение коммуникации с корейскими партнерами, клиентами и специалистами.

  • Перевод и подготовка договоров, технической документации, отчетов, инвойсов и др.

  • Сопровождение корейских сотрудников (при визите), помощь в адаптации.

  • Участие в переговорах, совещаниях и проектах как координатор.

  • Ведение деловой переписки, контроль сроков выполнения задач.

  • Ведение баз данных, отчетность, документооборот.

Требования:
  • Свободное владение корейским и русским языками (устный и письменный).

  • Опыт работы переводчиком, координатором или менеджером по работе с корейскими партнерами — от 1 года.

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронная почта, мессенджеры).

  • Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

  • Готовность к ненормированному графику (при необходимости перевода в выходные/вечером — по согласованию).

  • Резюме отправлять на ватсап на русском и корейском языках.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу.

  • График работы: 6/1 с 09:00 до 18:00

  • Возможность профессионального роста и развития.

Похожие вакансии

25 Июня

Офис-менеджер( Компания Саламат )

Костанай

Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Бизнес-ассистент/Офис-менеджер

Костанай

Компания "Майкен К.М." Вакансия: Бизнес-ассистент / офис-менеджер г. Костанай | Полная занятость | Офис ArtTech – бренд современной...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер call центра

Костанай

Компания "Dextra Consult (Декстра Консалт)" Мы — стабильная и развивающаяся компания, занимающаяся Zeta В связи с расширением отдела логистики и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Астыкжан Костанай )

Костанай

Компания "Астыкжан Костанай" Обязанности: Приём регистрация, документов: Работа с документами: Работа с офисной техникой(сканер, факс,...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Сервисный центр Ростсельмаш )

Костанай

Компания "Сервисный центр Ростсельмаш" ТОО "Сервисный центр"Ростсельмаш"— стабильная и развивающаяся организация, где ценят порядок, точность...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: