Компания "Golden Rich"
Описание должности менеджера-приемщика сервисного центра
Менеджер-приемщик сервисного центра – это ключевое звено в процессе обслуживания клиентов, обеспечивающее высокий уровень сервиса и профессиональную коммуникацию. Основная задача – встреча клиентов, прием и выдача техники, а также координация работы с инженерами.
Основные обязанности:
Требования к кандидату:
Личностные качества:
Менеджер-приемщик – это лицо сервисного центра, чья профессиональная компетентность, знание специфики работы с известными брендами, умение работать с запчастями и презентабельный внешний вид помогают завоевать доверие и удовлетворенность клиентов!
09 Января
Менеджер по продажам запчастей для грузового транспорта в Auto Sila Service
Костанай
Компания "Auto Sila" Обязанности: Консультация клиентов при выборе запчастей Подбор запчастей для клиента Требования:...
09 Января
Менеджер по продажам автомобилей( Stellar Auto )
Костанай
Компания "Stellar Auto" Менеджер по приему и продажи автомобилей - специалист, который отвечает за продажу автомобилей клиентам. Он занимается...
09 Января
Менеджер по работе с клиентами
Костанай
Компания "Компания KazSnab" Обязанности: -Ведение переговоров с клиентами -Обзвон с занесением информацию о переговорах -Поиск потенциальных...
09 Января
Костанай
Компания "CDEK NORTH ASIA" Курьерские услуги для бизнеса и интернет-магазинов ежегодно набирают космические обороты! В СДЭК менеджеры по...
09 Января
Менеджер отдела продаж( СТРОЙ ЭЛИТ ДОМ )
Костанай
Компания "СТРОЙ ЭЛИТ ДОМ" Обязанности: Холодные звонки Проведение презентаций Консультирование клиентов по ЖК Ведение клиента до...
Вакансия размещена в отрасли