Компания "Stellar Auto"
Менеджер Call – Центра - специалист, который занимается обработкой входящих звонков в компанию и осуществлением исходящих, навыками делового общения, который умеет предоставить в лучшем свете продукцию фирмы для привлечения клиентов. Обеспечивает бесперебойную работу салона и высокое качество обслуживания клиентов.
Должностные обязанности:
Ключевые навыки менеджера Call - центра:
Полный рабочий день с 10:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00,суббота с 10:00 до 17:00 выходной воскресенье.
Ждем амбициозных кандидатов в свой дружный коллектив, желающих зарабатывать деньги и развиваться.
29 Декабря
Автомойщик (Тойота центр Костанай)( Skill Hub )
Костанай
Компания "Skill Hub" Обязанности: Производить мойку автотранспортных средств на оборудовании предприятия. Правильно и качественно выполнять...
29 Декабря
Автослесарь (Тойота центр), Костанай( Skill Hub )
Костанай
Компания "Skill Hub" Обязанности: Диагностика неисправностей автомашин. Качественное выполнение ремонтных и сервисных работ автомашин...
29 Декабря
Главный кредитный менеджер Отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
Костанай
Компания "Нурбанк" Обязанности: Привлечение новых клиентов МСБ за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как...
02 Января
Менеджер по возвратам "Солнечный" (мкрн. Юбилейный, 21)
Костанай
Компания "Костанайский ТЦ Солнечный" Обязанности: Прием и обработка возврата, Сортировка ненадлежащего товара, Составление документов...
03 Января
Специалист центра оперативного мониторинга( Олжа Агро )
Костанай
Компания "Олжа Агро" ОЛЖА АГРО - крупнейший агропромышленный Холдинг в Казахстане, представляющий собой комплекс производственных и...
Вакансия размещена в отрасли