Компания "Uplink"
Обязанности:Совершение исходящих звонков по готовой базе клиентов.
Консультирование абонентов по тарифам и услугам компании.
Допродажа дополнительных услуг
Оформление заявок на подключение и изменение тарифа.
Ведение отчётности по звонкам и заявкам.
Чёткая и грамотная речь.
Уверенное владение ПК.
Умение общаться и находить подход к людям.
Желателен опыт работы в продажах или колл-центре (но готовы обучить).
Сменный график: 5, 6 или 7-часовые смены.
Работа в офисе, дружный коллектив и наставничество.
13 Августа
Костанай
Компания "AGRISELL" Обязанности: * Подача различных электронных заявок на порталы государственных служб, фитосанитарии, ветеринарной...
13 Августа
Офис-менеджер/Менеджер Call – Центра( Stellar Auto )
Костанай
Компания "Stellar Auto" Обязанности: Продажа товаров и услуг посредством холодных звонков, ведение клиентов в базе CRM TRELLO Соблюдать и...
14 Августа
Костанай
Компания "Oil центр" Обязанности: непосредственная работа с руководителем организации; ведение календаря руководителя; постановка задач...
14 Августа
Специалист информационного центра
Костанай
Компания "Техноконтакт" Станьте частью глобальной компании! Информационный центр «Техноконтакт» — международная компания, состоящая из 8...
09 Августа
Оператор call-центра( Куприянова )
Костанай
Компания "Куприянова" «Business Partner» - аутсорсинговый контакт-центр. Предлагаем представителям среднего и крупного бизнеса услуги по...
Вакансия размещена в отрасли