Компания "Dextra Consult (Декстра Консалт)"
Мы — стабильная и развивающаяся компания, занимающаяся Zeta В связи с расширением отдела логистики и закупок, приглашаем в команду активного и ответственного специалиста, который умеет работать в условиях многозадачности и любит, когда всё под контролем.
Обязанности:
Приём входящих звонков от клиентов
Совершение исходящих звонков
Консультирование клиентов по услугам/товарам компании
Оформление заказов, заявок, ведение данных в CRM
Решение простых вопросов клиентов или передача информации профильным специалистам
Грамотная устная и письменная речь
Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Стрессоустойчивость, вежливость, умение слушать
Желателен опыт работы в колл-центре (но готовы рассмотреть без опыта — обучение предоставляется)
21 Июня
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Костанай
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
25 Июня
Оператор call-центра( Куприянова )
Костанай
Компания "Куприянова" «Business Partner» - аутсорсинговый контакт-центр. Предлагаем представителям среднего и крупного бизнеса услуги по...
25 Июня
Офис-менеджер( Компания Саламат )
Костанай
Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...
26 Июня
Бизнес-ассистент/Офис-менеджер
Костанай
Компания "Майкен К.М." Вакансия: Бизнес-ассистент / офис-менеджер г. Костанай | Полная занятость | Офис ArtTech – бренд современной...
26 Июня
Офис-менеджер( Астыкжан Костанай )
Костанай
Компания "Астыкжан Костанай" Обязанности: Приём регистрация, документов: Работа с документами: Работа с офисной техникой(сканер, факс,...
Вакансия размещена в отрасли