Менеджер call центра (в архиве)

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Dextra Consult (Декстра Консалт)"

Мы — стабильная и развивающаяся компания, занимающаяся Zeta В связи с расширением отдела логистики и закупок, приглашаем в команду активного и ответственного специалиста, который умеет работать в условиях многозадачности и любит, когда всё под контролем.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков от клиентов

  • Совершение исходящих звонков

  • Консультирование клиентов по услугам/товарам компании

  • Оформление заказов, заявок, ведение данных в CRM

  • Решение простых вопросов клиентов или передача информации профильным специалистам

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя

  • Стрессоустойчивость, вежливость, умение слушать

  • Желателен опыт работы в колл-центре (но готовы рассмотреть без опыта — обучение предоставляется)

Условия:
  • 5/2
  • Дружный коллектив и поддержка наставника
Похожие вакансии

13 Августа

Офис-менеджер( AGRISELL )

Костанай

Компания "AGRISELL" Обязанности: * Подача различных электронных заявок на порталы государственных служб, фитосанитарии, ветеринарной...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Офис-менеджер( Oil центр )

Костанай

Компания "Oil центр" Обязанности: непосредственная работа с руководителем организации; ведение календаря руководителя; постановка задач...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор по холодным звонкам / Менеджер по обзвону клиентов

Костанай

Компания "Мясная фактория" Оператор по холодным звонкам (Bitrix24) Компания: ТОО «Мясная Фактория» Город: Костанай, Северная промышленная...

Отправить резюме подробнее

19 Августа

Помощник менеджера

Костанай

Компания "Hit Kazakstan" Обязанности: Общение с клиентами по телефону Рассылка коммерческих предложений Подготовка договоров Работа с...

Отправить резюме подробнее

19 Августа

Офис-менеджер

Костанай

Компания "Табыс&CO" Обязанности: ведение телефонных переговоров, заключение договоров, консультация клиентов. подготовка отчётов о...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: