Менеджер call центра

26 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "Dextra Consult (Декстра Консалт)"

Мы — стабильная и развивающаяся компания, занимающаяся Zeta В связи с расширением отдела логистики и закупок, приглашаем в команду активного и ответственного специалиста, который умеет работать в условиях многозадачности и любит, когда всё под контролем.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков от клиентов

  • Совершение исходящих звонков

  • Консультирование клиентов по услугам/товарам компании

  • Оформление заказов, заявок, ведение данных в CRM

  • Решение простых вопросов клиентов или передача информации профильным специалистам

Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя

  • Стрессоустойчивость, вежливость, умение слушать

  • Желателен опыт работы в колл-центре (но готовы рассмотреть без опыта — обучение предоставляется)

Условия:
  • 5/2
  • Дружный коллектив и поддержка наставника
Похожие вакансии

21 Июня

Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )

Костанай

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Оператор call-центра( Куприянова )

Костанай

Компания "Куприянова" «Business Partner» - аутсорсинговый контакт-центр. Предлагаем представителям среднего и крупного бизнеса услуги по...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Офис-менеджер( Компания Саламат )

Костанай

Компания "Компания Саламат" Обязанности: уверенный пользователь ПК, умение работать с интернет-ресурсами, корпоративной электронной...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Бизнес-ассистент/Офис-менеджер

Костанай

Компания "Майкен К.М." Вакансия: Бизнес-ассистент / офис-менеджер г. Костанай | Полная занятость | Офис ArtTech – бренд современной...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Астыкжан Костанай )

Костанай

Компания "Астыкжан Костанай" Обязанности: Приём регистрация, документов: Работа с документами: Работа с офисной техникой(сканер, факс,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: