Компания "Сервисный центр Ростсельмаш"
Обязанности:
Осуществлять поддержку отдела и руководителя по вопросам продаж сельскохозяйственной техники.
Осуществлять поддержку менеджеров по продажам в вопросах ведения документооборота.
Координировать сбор необходимых документов от клиентов.
Организовывать подписание и возврат всех документов клиентам.
Участвовать в маркетинговых мероприятиях.
В своей работе использовать информацию, размещенную в рекламных материалах поставщиков, пользоваться интернет-сайтами.
Требования:
опыт работы от 1 год
– порядок документооборота в компании (регистрация, учет и хранение договоров и прочей документации строгой отчетности).
– формы учётных документов и порядок составления отчетности;
– правила и требования работы в CRM
06 Ноября
Руководитель отдела продаж( TG Golden Retail )
Костанай
Компания "TG Golden Retail" Обязанности: - Разработка и реализация плана продаж для достижения стратегических целей компании - Контроль...
07 Ноября
Костанай
Компания "СЖС Казахстан ЛТД" SGS -это мировой лидер в области испытаний, инспекционных услуг и сертификаций. Наша компаний признана мировым...
07 Ноября
Менеджер по онлайн продажам в студию флористики
Костанай
от 150 000 до 175 000 руб.
Компания "Буканаева Д.С." Мы — цветочная студия в центре города, радуем людей с 2017 года! Продаем не просто цветы, а окружаем клиентов заботой...
04 Ноября
Продавец-консультант в магазин бытовой техники и электроники
Костанай
Компания "МЕЧТА, ТМ (Мечта Маркет, ТОО)" Обязанности: Вежливое консультирование покупателей по характеристикам товара и проходящих акциях,...
06 Ноября
Костанай
Компания "ЭТАЖИ ИП Привальцев А.А." Мы ищем ТОПового Руководителя группы продаж! В нашу крутую команду профессионалов требуется тот, кто...
Вакансия размещена в отрасли