Компания "Skill Hub"
Обязанности:
-Прием автомобилей на техническое обслуживание.
-Поддержка обратной связи с клиентом (подтверждение времени приезда).
-Предоставление информации о компаниях и услугах, запасных частях и аксессуарах.
- Оформление оперативных документов.
- Осмотр и прием автомобиля на технический сервис (выяснение жалобы клиента).
- Контроль оплаты от клиентов при приеме на сервис (контроль «черного» списка)
- Отслеживание хода сервисных работ.
- Согласование с Клиентом задержек в работе по ремонту автомобиля и использования дополнительных запасных частей.
- Прием выполненных Отделом технического обслуживания и ремонта сервисных работ.
-Выдача автомобиля клиенту.
-Предоставление последующих консультаций Клиенту после ремонта.
Требования:Образование техническое, автомобильное, опыт работы желателен, умение работать с людьми, коммуникабельность
Условия:- сменный график,
- обеспечение спецодеждой
- стабильность
- карьерный рост
06 Августа
Сервисный консультант( СТО Тарлан )
Костанай
Компания "СТО Тарлан" Обязанности: Запись на обслуживание автомобиля. Прием автомобилей клиентов в ремонт, согласование работ с клиентом....
07 Августа
Помощник автоэлектрика( Тарлан Сервис )
Костанай
Компания "Тарлан Сервис" Обязанности: Диагностика и ремонт неисправностей в электронном оборудовании и электрических схемах...
07 Августа
Мастер производственного цеха( Кайдзэн )
Костанай
Компания "Кайдзэн" Обязанности: технической эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль над их соблюдением. Обеспечивать:...
06 Августа
Автомеханик по грузовым автомобилям
Костанай
Компания "Автодом Костанай" Обязанности: Диагностика неисправностей грузовых автомобилей с использованием специального оборудования и...
07 Августа
Автослесарь СТО (Станции технического обслуживания автомобилей)( КСТ АвтоМоторс )
Костанай
Компания "КСТ АвтоМоторс" Обязанности: Выполнение ремонта и технического обслуживания автомобилей; Проводить осмотр автомобиля на предмет...
Вакансия размещена в отрасли