Компания "Костанайский автоцентр КАМАЗ, Совместное российско-казахстанское предприятие"
Обязанности: - Анализ и рассмотрение претензий по гарантии;
- Консультирование сотрудников сервиса по возникающим трудно решаемым проблемам, в том числе гарантийного характера;
- Оформление гарантийных заявок в срок 3 дней после проведения работ по устранению дефекта;
- Согласование сроков с клиентом и с сервисно-технической службой импортёра при подаче рекламаций, требующих сложного ремонта;
- Контроль качества гарантийных работ с использованием предписанных изготовителем методик и технических средств;
- Организация правильного учёта, хранения и сохранности заменённых по гарантии деталей, узлов и агрегатов, а также сопроводительного пакета документов по каждому гарантийному случаю;
- Ведение учёта и документооборота по всем гарантийным заявкам.
Требования: - Высшее образование;
- Высокий уровень технических знаний, принципов и стандартов обслуживания клиентов;
- Знать конструктивные, эксплуатационные особенности машин, ремонтные технологии, применяемые горюче-смазочные материалы и специальные жидкости.
Условия: - стабильная высокая заработная плата (при собеседовании);
- полный соц.пакет;
- режим с 08.00 до 17.00 час., обед с 12.00 до 13.00 час., 5/2