Главный специалист отдела оказания государственных услуг (в архиве)

07 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "РГУ Инспекция транспортного контроля по Костанайской области Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля Министерства транспорта РК"

Обязанности:
  • Осуществление хранения денежных средств и материальных ценностей. Осуществление свовременного освоения бюджетных средств по программам, подпрограммам и спецификациям, строгое соблюдение законодательства РК в целях недопущения кредиторской и дебиторской задолженностей, строгое соблюдение сроков отчетности. Проверка правильности документов необходимых для приобретения товарно-материальных ценностей. Проверка правильности оформления поступивших бухгалтерских отчетов (наличие подписей, четкость печати, расшифровка подписей и т.п.). Ведение отчетности по кассовым операциям, формирование мемориальных ордеров №1, 2, ведение соответствующей им отчетности и проверка соответствия с остатками главной книги. Начисление зарплаты, налогов и других удержаний из зарплаты. Расчет количества денег перечисляемых в пенсионный фонд, в социальный налог, в подоходный налог. Своевременное осуществление оборотного реестра по спецификациям. Составление статистических отчетов по налогам и по труду, строгое соблюдение сроков отчетности, формирование мемориального ордера №5, расчетов мемориального ордера №13, ведение соответствующей им отчетности и проверка соответствия с остатками главной книги. Участие в планировании и разработке бюджетных заявок бюджетных программ на предстоящий финансовый год, а также на предстоящий трехлетний период, обеспечение накопления бюджетных заявок. Контроль целевого использования имущества, бланков полученных отделами и материально ответственными лицами, прием их отчетов. Контроль сохранности, использования активов и имущества. Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Организация составления планов государственных закупок и проведения государственных закупок. Координация деятельности по государственной закупке, обеспечение своевременной подготовки отчета по государственной закупке, контроль за своевременным введением данных по государственной закупке в веб-портал, организация работ по договорам. Ведет учет расчетов с поставщиками услуг, работ, движения основных средств, МБП, материалов в целом и по подотчетным лицам (мемориального ордера №3,6,8,9), осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Требования:
  • Сертификат

  • Заключение по результату тестирования на оценку личных качеств кандидата на должность корпуса "Б"

  • высшее или послевузовское образование (Экономика, Учет и аудит, Финансы, Финансы и кредит)

​​​

Похожие вакансии

13 Ноября

Начальник отдела гарантии

Костанай

Компания "СарыаркаАвтоПром" Обязанности: • Организация процесса документооборота по сервисному обслуживанию и гарантии. • Взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Начинающий специалист

Костанай

Компания "ПрК Большевичка" Наше предприятие было и остается лидером легкой промышленности Казахстана, сохраняет славные традиции, накопленный...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист досудебного урегулирования( Микрофинансовая организация Lending and Financy technologies )

Костанай

Компания "Микрофинансовая организация Lending and Financy technologies" Компания «Деньги Маркет» действует на рынке с 2012 года. Мы являемся...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Инспектор по контролю в отдел систем менеджмента( Компания Саламат )

Костанай

Компания "Компания Саламат" Обязанности: вести контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Начальник отдела учета комплектующих

Костанай

Компания "СарыаркаАвтоПром" Обязанности: - координирование работы складского хозяйства в части контроля и учета машинокомплектов; -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: