Компания "KIA Qazastan"
Обязанности:Организация процесса закупок по заявкам структурных подразделений (проведение торгов, выбор поставщиков)
Контроль за процессом закупки на всех этапах — от получения заявки до заключения контракта и доставки груза (материалы для производства, запчасти для оборудования, инструменты, расходные материалы, топливо, офисные принадлежности, мебель, оргтехника и прочее)
Взаимодействие с поставщиками
Взаимодействие с цехами, бюро таможенного оформления и другими подразделениями для обеспечения слаженной работы
Контроль затрат на закупки и оптимизация расходов
Подготовка регулярных отчетов по проведённым закупкам
Мониторинг текущих заявок и отслеживание их выполнения
Подготовка еженедельных отчетов о проделанной работе для руководства
Составление иной отчетности по запросу руководства
Высшее образование (логистика, транспорт, международная торговля, экономика или смежные области)
Опыт работы от 3 лет
Владение английским и/или корейским языком — преимущество
Опыт в организации закупок ТМЦ, проведении конкурсных процедур, работе с большим объёмом информации, а также с местными и зарубежными (дальнее зарубежье) поставщиками.
Готовность к командировкам
Работа в международной компании с возможностью профессионального роста;
Компенсация питания;
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
Место работы: г. Костанай, пр-т Нурсултана Назарбаева, 305;
01 Июня
Специалист отдела координации поставщиков
Костанай
Компания "Группа компаний Аллюр" Обязанности: Ведение переговоров с поставщиками; Деловая переписка (в т.ч. на английском языке);...
27 Мая
Костанай
Компания "Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования" Обязанности: 1) разработка, формирование и согласование...
08 Июня
Костанай
Компания "КГП Костанайское межрайонное дорожно-эксплуатационное предприятие Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата...
Вакансия размещена в отрасли