Компания "Beeline, ТМ"
Причины пойти к нам:
Ключевые задачи:
Техническая поддержка пользователей;
Участие в проектах, внедрение результатов проекта;
Участие в запуске и тестировании «новых» продуктов и услуг;
Выполнение еженедельной и ежемесячной отчетности согласно графика отчетности;
Ведение и модернизация базы знаний отдела;
Поддержка ИТ оборудования общего пользования (конф. залы, корпоративное ТВ);
Автоматизация процессов работы Serviсedesk с использованием ИТ инструментов.
Чего мы ждём:
Высшее образование (желательно техническое);
Навыки работы с ПК: MS Windows, MS Office;
Английский - технический;
Честность, открытость, оперативное решение задач;
Соблюдение наивысших этических стандартов;
Опыт работы не менее 1-го года на аналогичной позиции;
Будут плюсом навыки ИТ: Low Code, Power Automate, опыт автоматизации процессов при помощи ботов.
30 Октября
Специалист технической поддержки( VTC (Vehicle Tracking Company) )
Костанай
Компания "VTC (Vehicle Tracking Company)" VTC — казахстанская компания, занимающаяся внедрением решений для мониторинга и управления...
27 Октября
Менеджер технической поддержки
Костанай
Компания "PetroRetail" Требования: Высшее профильное образование; Стаж работы не менее 2-х лет; Уверенный пользователь ПК и офисных...
24 Октября
Продавец на отдел кулинарии (выпечка, салаты, вторые блюда)
Костанай
Компания "ТАМАША-МАРКЕТ" В отдел кулинарии супермаркета "Тамаша" Гоголя 85а, требуется продавец для обслуживания покупателей. Обязанности:...
25 Октября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)( CONTINEO )
Рудный
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
29 Октября
Кассир-универсал в Отдел кассовых операций
Костанай
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Высшее, средне-специальное образование. Специальность: экономика, финансы, бух. учет;...
Вакансия размещена в отрасли