Бухгалтер материального стола( ФармакомИмпэкс )

15 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФармакомИмпэкс"

Обязанности:
  • Принимает от работников подразделений документы от поставщиков товаров, работ, услуг, (кроме коммунальных услуг и услуг на аренду). Проверяет правильность оформления документов. Вносит информацию из документов в Программу 1С.
  • Принимает от работников подразделений техническую документацию по основным средствам и обеспечивает ее сохранность.
  • Принимает от подразделений договора на приобретение услуг, ТМЦ (кроме товара и коммунальных услуг). Ведет учет и исполнение данных договоров.
  • Ведет учет основных средств (приход, перемещение, списание, начисление износа).
  • Ведет учет расходов будущих периодов

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 08.30 до 17.30 (перерыв 13-14.00)
  • отпуск 24 календарных дня
Похожие вакансии

09 Января

Оператор-бухгалтер

Костанай

Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! Вам предстоит: Ведение количественного учета на производства и отделах,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бухгалтер по оприходованию ТМЦ

Костанай

Компания "Витайм" Обязанности: Осуществление процедуры оприходования товара аптечным учреждением от сторонних поставщиков. Осуществление...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бухгалтер( РЕМСИНТЕЗ КЗ )

Костанай

Компания "РЕМСИНТЕЗ КЗ" Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент бухгалтера (удаленно, на полный рабочий день)

Костанай

Компания "SREDA" Мы - современные магазины брэндов ZARINA, BEFREE, LOVE REPUPLICK (в ТРЦ MART). Для нас важен порядок не только в гардеробе...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Бухгалтер( УНАГРО )

Костанай

Компания "УНАГРО" Обязанности: Поступление Реализация Первичная бухгалтерия Выполнять поручения главного бухгалтера...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: