Компания "KIA Qazastan"
Обязанности:
Оформление авансовых отчетов, приходно-расходных документов.
Работа с контрагентами, сверка расчетов.
Подготовка бухгалтерской отчетности.
Ведение базы данных, контроль бухгалтерских документов.
Соблюдение налогового и бухгалтерского законодательства.
Требования:
Среднее специальное или высшее образование ("Бухгалтерский учет", "Экономика").
Опыт работы от 3 лет, желательно на производстве.
Владение 1С 8.3, приветствуется знание ERP/SAP.
Знание языка – Русский язык, казахский язык, знание английского или корейского языка будет преимуществом.
Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом данных.
Профессиональные компетенции:
Условия:
Работа в международной компании с возможностью профессионального роста;
Компенсация питания;
График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
Место работы: г. Костанай, пр-т Нурсултана Назарбаева, 305;
02 Июля
Бухгалтер тмз и расчетного стола
Костанай
Компания "Надеждинка" Обязанности: Бухгалтер на первичную документацию, ЭСФ, зарплата (штат до 50 человек), поступление, реализация тмц и т.д....
02 Июля
Рудный
Компания "Кудайкулов О.В." Бухгалтер-оператор со знанием 1С Работа в 1С 8.3, exсel: Поступление, реализация, перемещение, списание товаров....
14 Июня
Костанай
Компания "Kst trade" Обязанности: Выписка реализации; Выставление и отправка ЭСФ; Подписание актов-сверок. Требования:...
14 Июня
Костанай
Компания "АРВИС" Требуется главный бухгалтер в строительную компанию, обязательно опыт работы не менее 10 лет. Аутсорсинг не рассматриваем....
15 Июня
Бухгалтер-кассир( Газаппарат )
Костанай
Компания "Газаппарат" Обязанности: ведение кассовых операций формирование и отправки ЭСФ, СНТ Требования: внимательность,...
Вакансия размещена в отрасли