Компания "Гостиница Медео"
Требуется ассистент администратора .
График работы сменный 2/2 с 7.30 до 21.00 развоз,питание за счет организации .
Оклад 200 000 на руки. за 15 дней
Функциональные обязанности -, прием входящих звонков, работа с гостем по предоставлению информации о статусе залов - Предоставление информации об условиях проведения мероприятий ,прием предварительной резервации и бронирование столов - Консультация гостей об услугах комплекса и проводимых мероприятиях , помощь администратору в работе с гостями, контроль за порядком в зале, работа в программе Iiko
27 Декабря
Менеджер по работе с партнерами
Костанай
Компания "SELFIE-TRAVEL (СЕЛФИ-ТРЕВЕЛ)" Приветствуем тебя, наш будущий коллега! Мы команда туроператорской компании "SELFIE TRAVEL"....
27 Декабря
Менеджер торгового зала( PetroRetail )
Рудный
Компания "PetroRetail" Условия: Работа в крупной, лидирующей компании по реализации нефтепродукта; Оформление в соответствии с Трудовым...
11 Декабря
Клиентский менеджер в IT( Первый БИТ )
Костанай
Компания "Первый БИТ" «Первый Бит» - международная IT компания (27 лет на рынке, 8000 сотрудников, около 100 офисов в разных странах) и мы...
16 Декабря
Костанай
Компания "PetroRetail" Требования: Высшее образование (техническое, нефтегазовое); Опыт работы на аналогичной должности от 1 года и...
06 Декабря
Руководитель отдела продаж РОП / Старший менеджер по продажам (фитнес, №1 сеть школ балета)
Костанай
Компания "Derby and Prima" Привет, мы - международная сеть школ балета PRIMA. За 7 лет мы создали международную компанию - 3 страны, 15...
Вакансия размещена в отрасли