Компания "Гостиница Медео"
Требуется ассистент администратора .
График работы сменный 2/2 с 7.30 до 21.00 развоз,питание за счет организации .
Оклад 200 000 на руки. за 15 дней
Функциональные обязанности -, прием входящих звонков, работа с гостем по предоставлению информации о статусе залов - Предоставление информации об условиях проведения мероприятий ,прием предварительной резервации и бронирование столов - Консультация гостей об услугах комплекса и проводимых мероприятиях , помощь администратору в работе с гостями, контроль за порядком в зале, работа в программе Iiko
06 Ноября
Менеджер торгового зала( PetroRetail )
Рудный
Компания "PetroRetail" Условия: Работа в крупной, лидирующей компании по реализации нефтепродукта; Оформление в соответствии с Трудовым...
07 Ноября
Клиентский менеджер Центр бизнеса №1
Костанай
Компания "Народный банк Казахстана" Центр бизнеса объединяет в себе все необходимые банковские продукты и услуги для предоставления...
07 Ноября
Менеджер по онлайн продажам в студию флористики
Костанай
от 150 000 до 175 000 руб.
Компания "Буканаева Д.С." Мы — цветочная студия в центре города, радуем людей с 2017 года! Продаем не просто цветы, а окружаем клиентов заботой...
04 Ноября
Главный менеджер по развитию бизнеса
Костанай
Компания "Евразийский банк, АО" Евразийский банк внедряет новые услуги и технологии, которые позволяют менять банковский сектор. У нас есть...
08 Ноября
Костанай
Компания "Малимоненко Лучший мебельный" Присоединяйтесь к Нам! Вакансия Менеджера-консультанта в сети мебельных центров "Лучший мебельный"!...
Вакансия размещена в отрасли