Аналитик 1С( SREDA )

10 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Костанай

Занятость:

Полная занятость

Компания "SREDA"

1С: Франчайзи ГК "Эксперт" является официальным партнером фирмы «1С». Компания оказывает регулярную и оперативную поддержку пользователей 1С по единому, разработанному фирмой «1С», Стандарту регулярного сопровождения 1С. Компания обслуживает различные отрасли: торговля, бухгалтерский, кадровый и логистический учёт, компания делает поддержку, обучение, сертификацию в экосистеме 1С.

Что нужно делать:

  • сбор и анализ требований от внешних и внутренних заказчиков
  • формализация требований и подготовка документации
  • моделирование и описание бизнес процессов с привязкой к 1С
  • подготовка технических заданий для разрабов и инструкций для пользователей
  • участие в решениях по интеграции и миграции данных
Наши ожидания:
  • у вас есть опыт работы от 3-х лет
  • аналитический склад ума, системный подход
Что мы предлагаем:
  • официальное трудоустройство и работа в современной компании
  • карьерный рост, возможность участвовать в интересных проектах
  • прозрачную систему оплаты труда
  • обучение и сертификация
Похожие вакансии

21 Июня

Бизнес-аналитик

Рудный

Компания "Лидер-2010" Обязанности Управление проектами: · Ведение проектов от инициации до внедрения · Планирование ресурсов, сроков,...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Менеджер 1с

Костанай

Компания "12 месяцев-Костанай" Обязанности: Работа в программе 1С (оформление продаж, контроль остатков и перемещений) Требования:...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Младший бизнес-аналитик

Костанай

Компания "Ломбард Деньги населению" «Деньги Маркет "Микрокредиты + Ломбард" — является крупным сегментом среди ломбардов и микрокредитования, и...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Бизнес-аналитик

Костанай

Компания "Агромашхолдинг KZ" Опыт работы бизнес- или системным аналитиком от 2 лет в IT; Умение работать с Use Case, User Story, BPMN, UML;...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Менеджер по продажам - Оператор 1С

Костанай

Компания "ANESCOM" Обязанности: Прием, обработка заказов и отпуск клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: